Roistat или любой другой готовый сервис
Этот вариант предполагает внедрение готового сервиса сквозной аналитики, преимущества такого варианта в относительной дешевизне и скорости получения результата. Но минусы такого варианта в том, что такие сервисы не имеют больших возможностей кастомизации, такой вариант подойдет малому бизнесу или отдела маркетинга с небольшим количеством источников трафика
На базе GA4 или Yandex Metrika
Этот вариант в некоторых сценариях может быть самым недорогим в долгой перспективе, но придется потратится на этапе первичного внедрения и постоянно поддерживать такую интеграцию. Такой вариант подойдет если ваша компания самостоятельно владеет экспертизой в аналитике
На базе сырых данных GA4 и Yandex Metrika
Самый дорогой из существующих вариантов, но самый мощный с точки зрения возможностей, такая аналитика полностью пишется под компанию, и покрывает любые потребности бизнеса (например App/Web аналитика, любые модели атрибуции, любые форматы представления данных, любой технический стек, включая On-Premise, добавление любых источников траффика, включая Медийную, RTB, CPA, Оффлайн рекламу итд), такая аналитика также потребует обслуживания в дальнейшем