Находим причины отказа трафика вооружившись Яндекс Метрикой
Научитесь видеть слабые места в воронке и |
Всё с помощью Метрики, Yandex DataLens, PostgreSQL и Veeneo
8, 9 февраля, 19:00 (Мск)
Бесплатный онлайн-интенсив
Анализ воронки и CJM — мастхэв для |
Без него не получится увидеть весь путь пользователя, определить отвалы клиентов и сделать воронку эффективнее. В Яндекс Метрике можно проанализировать количество событий, но понять, из каких свойств — устройства, страны, источник трафика, сегменты — они состоят, не получится.
Отчёты в Метрике— это просто факты, в которых нельзя увидеть взаимосвязь и последовательность. А именно это важно при анализе воронки.
Покажу скрытые возможности Метрики, которые выведут вашу аналитику на топ-уровень
Александр Горбатов
CEO Veeneo — ETL-инструмента для маркетинговой аналитики
50 млн
Дополнительной прибыли компаниям заработал
на аналитике
150 тысяч
Написанных строк
SQL-скриптов
Спикер
Внедрил сквозную аналитику для компании на китайском рынке
Написал свою систему сквозной аналитики
Работал с крупными технологичными компаниями
Строим воронку через PostgreSQL и DataLens
Подключим облачный PostgreSQL и загрузим туда данные из Яндекс Метрики.
Подключим DataLens и напишем SQL-запросы в PostgreSQL.
Создадим дашборды в DataLens по воронкам.
Проанализируем данные и найдём инсайты по улучшению конверсий в воронках.
День 1
сложность:
Делаем интеграцию Я.Метрики и GA4
Настраиваем передачу параметров визита в Метрику
Строим воронку в Google Analytics
Определяем узкие места в воронке
Проводим исследование в Яндекс Метрике
Подводим итоги. Ответы на вопросы
День 2
сложность:
Глубокое погружение
Научимся использовать не только Яндекс Метрику, но и другие инструменты для аналитики
Кому подойдёт интенсив
Расширите арсенал инструментов для продвинутого анализа, научитесь разбирать кейсы на атомы и будете докапываться до сути быстрее, чем остальные.
Аналитикам
Научитесь видеть, где утекают клиенты, перестраивать воронку продаж, опираясь на реальные данные, повышать LTV и общую эффективность своих диджитал-кампаний.
Диджитал-маркетологам
Будете чётко видеть, как пользователи взаимодействуют с вашим продуктом. Разберётесь, на каком этапе и какие сегменты аудитории отваливаются больше всего. Научитесь понимать, какие аудитории дают наибольшую конверсию. В результате сможете создавать более эффективные продуктовые гипотезы и валидировать их.
Продактам
На интенсиве
Пошагово разберём все способы построения и анализа воронки на авторском кейсе.

Можно будет работать и со своим, но это сложнее. В результате интенсива вы создадите визуализированный BI-отчёт по воронке и получите рекомендации, как использовать новые знания в реальной жизни.
Будет много практики — запланируйте своё время и силы на это!
Станете настоящими ниндзя Яндекс Метрики
После интенсива
Сможете наглядно визуализировать воронку — так не придётся дополнительно заморачиваться, чтобы интерпретировать данные.
Сможете построить правильную воронку с последовательными шагами пользователей.
Сможете обрабатывать как небольшие, так и крупные объёмы данных, и создавать из этого отчёт.
Сможете разбить каждое событие воронки на свойства событий и сильно сократить время на поиске инсайтов.
Сможете проверять любые гипотезы и определять закономерности в конверсиях в разрезе разных сегментов, включая ваши custom-сегменты.
До интенсива
Анализируете воронку с помощью ограниченных и обособленных друг от друга отчётов.
Не можете проанализировать воронку с правильной последовательностью.
Не можете проанализировать воронку с небольшим количеством событий.
Не можете сделать параметризацию BarChart показателей воронки.
Не можете настроить продвинутую сегментацию и использовать custom-фильтры пользователей.
Для регистрации на бесплатный интенсив, перейдите в телеграм-бот
Бот пришлёт все инструкции по сервисам, которые нужно установить перед работой. Ещё отправит ссылку на интенсив и напомнит о нём за день, час и 15 минут до начала.
После интенсива вы попадёте в чат со мной и другими участниками
Там вы сможете делиться своими успехами и задавать вопросы по аналитике своих проектов.
Если у вас остались вопросы, поищите ответы на них здесь
Запишитесь на бесплатный онлайн-интенсив
8, 9 февраля
19:00 (Мск)
г. Москва, ул. Тайнинская, д11, стр1, к1
© Business Metric, 2022
Made on
Tilda