Находи точки оттока вооружившись
Яндекс Метрикой
Всё с помощью Яндекс Метрики, PostgreSQL и Veeneo
8, 9 февраля, 19:00 (Мск)
Аналитический треннинг
После анализа пути и касаний клиентов
Построй свой мультиканальный путь сам
Сегодня путь клиента к покупке сложнее, чем когда-либо: человек может увидеть рекламу в соцсетях, затем перейти по платной ссылке, подписаться на рассылку и только потом купить. Если отслеживать только один источник, ты никогда не увидишь всю картину.
Современный маркетинг — это мультиканальность!
Какой путь прошел твой пользователь?
Мультиканальный подход позволяет:

  • Понимать реальную ценность каждого канала
  • Не терять клиентов на этапах выбора и возвратов
  • Выстраивать оптимальные стратегии продвижения и расширять охват
  • Тратить бюджет только на самое эффективное
Осваиваем навыки сегментации и фильтрации мультиканальных отчетов
Знакомимся с понятием сегментов и пробуем сегментировать
Учимся фильтровать не только пользователей, а еще внутри пути пользователя
Работаем с группировками и долями
Делаем выводы
ЧАСТЬ 2
сложность:
Программа тренинга
Научимся использовать не только Яндекс Метрику, но и другие инструменты для аналитики
Настраиваем программы, окружение, делаем первый отчет
Установка программ на ваш компьютер
Знакомство с базовыми терминами и сущностями
Подключение к базе данных
Создаем ваш первый отчет мультиканальной аналитики
Часть 1
сложность:
Написал свою систему сквозной аналитики
Внедрил сквозную аналитику для компании на китайском рынке
150 тысяч
Написанных строк
SQL-скриптов
50 млн
Дополнительной прибыли компаниям заработал
на аналитике
Покажу скрытые возможности Метрики, которые выведут вашу аналитику на топ-уровень
Александр Горбатов
ex Roistat,
ex McDonalds,
Finyard, Senior Marketing Analyst
Спикер
Работал с крупными технологичными компаниями
Будете чётко видеть, как пользователи взаимодействуют с вашим продуктом. Разберётесь, на каком этапе и какие сегменты аудитории отваливаются больше всего. Научитесь понимать, какие аудитории дают наибольшую конверсию. В результате сможете создавать более эффективные продуктовые гипотезы и валидировать их.
Продактам
Научитесь видеть, где утекают клиенты, перестраивать воронку продаж, опираясь на реальные данные, повышать LTV и общую эффективность своих диджитал-кампаний.
Диджитал-маркетологам
Расширите арсенал инструментов для продвинутого анализа, научитесь разбирать кейсы на атомы и будете докапываться до сути быстрее, чем остальные.
Аналитикам
Кому подойдёт интенсив
Отслеживаете пользовательские пути только по последнему или первому клику, не видите реальную последовательность касаний.
Не понимаете, как именно разные источники приводят к конверсии — видите отчёты по каналам разрозненно.
Теряете мультиканальные конверсии, не умеете связывать их с реальными цепочками взаимодействия.
Не можете строить сегментированные отчёты по последовательным касаниям.
Не видите, какие комбинации каналов реально работают в вашей воронке.
Научитесь быстро тестировать новые гипотезы — какие комбинации касаний приводят к лучшим результатам — в несколько кликов.
Сможете строить сложные сегментированные отчёты по пути пользователя, выявлять ключевые сочетания и закономерности.
Будете видеть вклад каждого канала и их сочетаний в достижение конверсии, а не просто статистику кликов.
Сможете визуализировать настоящую, полную цепочку касаний пользователя с разными каналами до конверсии.
Научитесь собирать и анализировать путь клиента с учётом всех точек контакта: рекламных, email, социальных сетей и органики.
Станете настоящими ниндзя Яндекс Метрики
После интенсива
До интенсива
Фотки отчетов
и краткий видос с воркшопом
Для регистрации на бесплатный интенсив, перейдите в телеграм-бот
Бот пришлёт все инструкции по сервисам, которые нужно установить перед работой. Ещё отправит ссылку на интенсив и напомнит о нём за день, час и 15 минут до начала.
После интенсива вы попадёте в чат со мной и другими участниками
Там вы сможете делиться своими успехами и задавать вопросы по аналитике своих проектов.
Если у вас остались вопросы, поищите ответы на них здесь
Запишитесь на бесплатный онлайн-интенсив
8, 9 февраля
19:00 (Мск)
г. Москва, ул. Тайнинская, д11, стр1, к1
© Business Metric, 2022
Made on
Tilda