Сегодня путь клиента к покупке сложнее, чем когда-либо: человек может увидеть рекламу в соцсетях, затем перейти по платной ссылке, подписаться на рассылку и только потом купить. Если отслеживать только один источник, ты никогда не увидишь всю картину.
Современный маркетинг — это мультиканальность!
Какой путь прошел твой пользователь?
Мультиканальный подход позволяет:
Понимать реальную ценность каждого канала
Не терять клиентов на этапах выбора и возвратов
Выстраивать оптимальные стратегии продвижения и расширять охват
Осваиваем навыки сегментации и фильтрации мультиканальных отчетов
Знакомимся с понятием сегментов и пробуем сегментировать
Учимся фильтровать не только пользователей, а еще внутри пути пользователя
Работаем с группировками и долями
Делаем выводы
ЧАСТЬ 2
сложность:
Программа тренинга
Научимся использовать не только Яндекс Метрику, но и другие инструменты для аналитики
Настраиваем программы, окружение, делаем первый отчет
Установка программ на ваш компьютер
Знакомство с базовыми терминами и сущностями
Подключение к базе данных
Создаем ваш первый отчет мультиканальной аналитики
Часть 1
сложность:
Написал свою систему сквозной аналитики
Внедрил сквозную аналитику для компании на китайском рынке
150 тысяч
Написанных строк
SQL-скриптов
50 млн
Дополнительной прибыли компаниям заработал
на аналитике
Покажу скрытые возможности Метрики, которые выведут вашу аналитику на топ-уровень
Александр Горбатов
ex Roistat, ex McDonalds, Finyard, Senior Marketing Analyst
Спикер
Работал с крупными технологичными компаниями
Будете чётко видеть, как пользователи взаимодействуют с вашим продуктом. Разберётесь, на каком этапе и какие сегменты аудитории отваливаются больше всего. Научитесь понимать, какие аудитории дают наибольшую конверсию. В результате сможете создавать более эффективные продуктовые гипотезы и валидировать их.
Продактам
Научитесь видеть, где утекают клиенты, перестраивать воронку продаж, опираясь на реальные данные, повышать LTV и общую эффективность своих диджитал-кампаний.
Диджитал-маркетологам
Расширите арсенал инструментов для продвинутого анализа, научитесь разбирать кейсы на атомы и будете докапываться до сути быстрее, чем остальные.
Аналитикам
Кому подойдёт интенсив
Отслеживаете пользовательские пути только по последнему или первому клику, не видите реальную последовательность касаний.
Не понимаете, как именно разные источники приводят к конверсии — видите отчёты по каналам разрозненно.
Теряете мультиканальные конверсии, не умеете связывать их с реальными цепочками взаимодействия.
Не можете строить сегментированные отчёты по последовательным касаниям.
Не видите, какие комбинации каналов реально работают в вашей воронке.
Научитесь быстро тестировать новые гипотезы — какие комбинации касаний приводят к лучшим результатам — в несколько кликов.
Сможете строить сложные сегментированные отчёты по пути пользователя, выявлять ключевые сочетания и закономерности.
Будете видеть вклад каждого канала и их сочетаний в достижение конверсии, а не просто статистику кликов.
Сможете визуализировать настоящую, полную цепочку касаний пользователя с разными каналами до конверсии.
Научитесь собирать и анализировать путь клиента с учётом всех точек контакта: рекламных, email, социальных сетей и органики.
Станете настоящими ниндзя Яндекс Метрики
После интенсива
До интенсива
Фотки отчетов и краткий видос с воркшопом
Для регистрации на бесплатный интенсив, перейдите в телеграм-бот
Бот пришлёт все инструкции по сервисам, которые нужно установить перед работой. Ещё отправит ссылку на интенсив и напомнит о нём за день, час и 15 минут до начала.
После интенсива вы попадёте в чат со мной и другими участниками
Там вы сможете делиться своими успехами и задавать вопросы по аналитике своих проектов.
Если у вас остались вопросы, поищите ответы на них здесь
Если вы продвигаете бизнес в интернете, вам нужно анализировать воронки ваших продуктов. С помощью интенсива вы прокачаете навык анализа воронки, сможете разобраться в проблемах сайта и улучшить конверсии.
Да, этих знаний будет достаточно, чтобы не отставать на интенсиве.
Вы сможете собирать анализировать воронки на продвинутом уровне, выдвигать гипотезы и делать выводы, основываясь на данных.
Будет полезно, если вы уже умеете писать SQL-запросы. Но если нет, не страшно. До и во время интенсива я дам и помогу усвоить знания по SQL, чтобы вы смогли доделать свои работы и получили заветный дашборд.
Да, все участники получат запись интенсива.
Интенсив будет проходить в несколько этапов. Между ними будет время наверстать упущенное. В течение интенсива мы вместе шаг за шагом будем разрабатывать аналитику, чтобы в финале вы достигли результата и не откладывали желаемое на потом.
Свой кейс предполагает другой флоу разработки аналитики. Если вы столкнётесь с проблемой, я не смогу отдельно уделить вам время. Поэтому лучше брать мой демоматериал — это будет настоящий проект с реальными данными, на котором вы пройдёте весь материал от начала до конца.