Воронка из событий в Google Data Studio и создание кастомных метрик

Проблема:
Вы хотите посчитать процент конверсии между этапами (событиями) в аналитике, но стандартными инструментами Google Data Studio этого не можете сделать.

Само решение:
Первая карточка показывает количество всех событий на сайте.
Последующие, это воронка которую проходит пользователь на сайте до заданной нами цели.
Вторая карточка "вызов окна регистрации", в ней добавлен простой фильтр на событие, которое срабатывает когда пользователь вызывает окно регистрации.
Третья карточка тоже с фильтром на событие отправки email
А вот четвертая, это уже созданное поле из существующих.

Чтобы его создать кликаем Ресурс ➜ Добавленные источники данных ➜ Изменить ➜ Добавить поле
Выбирайте изменить тот источник данных в котором будете производить вычисления
Вводим название нашего поля и формулу, сохраняем.
Но, у нас ситуация немного сложнее, нам необходимо создать поле из другого поля к которому применены фильтры. Для этого мы должны совместить данные.
Выбираем источник данных 1 и дальше клик по кнопке "Объединить с другой таблицей" 2
Выбираем еще раз источник данных и JOIN таблиц между собой
Перекрестное соединение
В нашем примере, мы берем показатель "всего событий" и применяем к нему фильтр категории и действия и переименовываем.
То же делаем и с другим источником данных которые мы присоединили.
Дальше создаем карточку. Выбираем создать поле и вводим нашу формулу.
Вводим название нашего показателя. Формулу для подсчета % от всего числа событий. Проценты - Применить
И так с каждым спуском по воронке
Примерно так будет выглядеть готовый отчет по воронке сайта.
Результат:
Made on
Tilda