Проблема:
Хотите пользоваться сервисом, но количество пользователей у вас выше чем предлагают недорогие тарифы, а платные тарифы слишком дорогие для вас.
Решение:
Создать пользовательский HTML тег в Google Tag Manager и триггер загрузки фильтрующий только необходимый трафик.
Принцип работы:
Нужно определить когда конкретно вы хотите включать HotJar, какая аудитория вас интересует, какие действия должен совершить пользователь чтобы он соответствовал вашему портрету аудитории и тогда для него включить HotJar. Если для всей аудитории, то вы быстро превысите лимит. Например, этой аудиторией может быть люди которые попадают в чекаут. Те которые добираются до корзины и их действия попадут в сервис.
Например, мы хотим отслеживать действия только мобильных пользователей которые определились по местоположению - Москва.
Создаем пользовательский HTML тэг с кодом: