- Вычисление коэффициентов конверсии на этапах воронки
Если вы отслеживаете этапы воронки конверсии в Google Data Studio, вы можете определять коэффициенты конверсии от этапа к этапу, создавая собственную метрику коэффициента конверсии:
Этап 2/Этап 1
Способ №2 - Отслеживание прогресса достижений цели
Создайте оценочную карту, которая отслеживает ваш прогресс в достижении целей, создав простой расчет [Показатель цели]/Ценность цели
Имейте в виду, что на вашу метрику влияет диапазон дат, но на ваше значение это не влияет. Например, если вы ставите цель на месяц, убедитесь, что диапазон дат визуальных элементов соответствует этому месяцу; если вы ставите годовую цель, установите диапазон дат на весь год.
Способ №3 - Объединение
Если вам нужно объединить несколько параметров (например, имя хоста + путь к целевой странице, чтобы сделать ваши URL-адреса читабельными), вы можете использовать функцию CONCAT:
CONCAT(имя хоста, целевая страница)
Способ №4 - Текст к единому регистру
Чтобы привести все к единому размеру используем простую формулу:
LOWER(Целевая страница)
Способ №5 - Удаление параметров запроса
Например, как убрать знак вопроса из строки?
REGEXP_REPLACE(Целевая страница, '\\?.+', ")
Создание пользовательских групп с операторами CASE
Одно из частых применений вычисляемых полей — создание настраиваемых групп с помощью операторов CASE. Вы можете диагностировать проблемы с типами контента, комбинировать геолокации для просмотра всего региона, объединять устаревшие продукты или страницы — возможности с настраиваемой маркировкой безграничны.
Ниже приведены некоторые из наиболее часто используемых операторов CASE для отчетов SEO :