*Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с обработкой данных
Мастер-дашборд
вместо рутины
и сотен Excel
Больше инсайтов за меньшее время
за счет внедрения BI
Узнать стоимость
Создайте свое BI-решение с лучшими экспертами рынка
50+
успешных BI проектов
15
лет опыта
разработки BI
5
платформ BI
аналитики на выбор
Кейсы
Сквозная аналитика для для крупного туроператора в Power-BI
HR-аналитика
в Yandex DataLens для HR-сервиса
Аналитика CRM
на данных Битрикс24 через Looker
Платформы BI-аналитики
Бизнес-процесс внедрения BI-проекта
{01}
Анализ задачи и разработка Тех задания
{02}
Проектируем дизайн-макет необходимой аналитики
{03}
Разработка ETL процессов если требуется
{04}
Организуем инфраструктуру и базы данных
{05}
Запускаем процедуры обработки и создания моделей данных в БД
{06}
Подключаем BI систему и разрабатываем отчеты
Какая польза
от внедрения
BI-аналитики?
Получаете отчет «мечты», доступный 24/7
Улучшаете контроль над бизнесом
Не тратите время на сведение отчетов
Быстрее принимаете решения на основе данных
Минимизируете человеческий фактор и ошибки
Аналитика доступна с любого устройства
Нажимая на кнопку заказать звонок я соглашаюсь
с политикой конфиденциальности
Запишитесь на консультацию по BI-аналитике
Александр Горбатов
CEO Data-agency
«Бизнес-Метрика»
Power BI отчет — сквозная аналитика для крупного туроператора
Описание клиента Межрегиональный крупный туроператор с большим количеством источников и трафика на сайте
Данные Google Analytics 4, Y.Direct, Vk, MyTarget, Google Sheet, AdvCake
База данных Локальный PostgreSQL
ETL движок On Premise решение Veeneo (разработанный нами коробочный софт)
Визуализация Облачный Power BI
До внедрения Клиент располагает большим количеством каналов с большим объёмом трафика, потребность видеть эффективность инвестиций в рекламу крайне необходима. Сложность задачи заключалась в том, что требовалось соединить обычный перформанс трафик и трафик арбитража (CPA) у которых разная модель атрибуции и способ подсчёта затрат на привлечение - для этой задачи существующие сервисы сквозной аналитики не подходят. Также в расходную часть было необходимо добавить все другие расходы на интернет-продвижение (SEO, Реферралы, Любые другие затраты на рекламу), чтобы видеть полную картину по окупаемости всего интернет-маркетинга. Дополнительным требованием проекта было желание выстроить on premise решение, чтобы удовлетворить требования отдела информационной безопасности
Что сделали и результат Чтобы решить задачу мы организовали экспорт всех данных в bigQuery и последующую обработку и построение моделей данных для сквозной аналитики. Был выстроен пайплайн обработки данных (справочники, таблицы расходов, атрибуций, вспомогательные view) итогом которого стал результирующий OLAP-куб в которым имеются все данные по визитам, кампаниям, объявлениям, доходам, расходам на рекламу. Клиент получил отчёт в системе Power BI используя которую сразу же было обнаружено где лучше всего оптимизировать трафик и повысить ROI рекламных кампаний.
Используемые технологии SQL , Python GA4, GTM, JS PostgreSQL (Greenplum)
HR аналитика в DataLens для HR сервиса
Описание клиента SaaS сервис автоматизации и аналитики для HR-кампаний
Данные Avito, HeadHunter, RabotaRu
База данных Yandex Cloud PostgreSQL
Визуализация Yandex DataLens
До внедрения Клиент продаёт облачную HR платформу для компаний, которые очень много нанимают на работу, и чтобы обеспечить своих клиентов аналитикой найма (HeadHunter, Avito, Rabota) сотрудники HR платформы вынуждены тратить много времени на создание Excel выгрузок для своих клиентов. HR платформа обратилась в Бизнес-Метрику, чтобы автоматизировать аналитику для своих клиентов и встроить ее как Embedded Solution в собственную платформу.
Что сделали и результат Мы провели анализ структуры данных в базе клиента PostgreSQL, совместно сформировали ТЗ на расчёт нужных метрик, написали SQL запрос на создание виртуальной витрины данных в DataLens и при помощи вычисляемых формул DataLens разработали панель с дашбордами со статистикой по HR-кампаниям.
Используемые технологии SQL Yandex Cloud PostgreSQL DataLens
Аналитика CRM на данных Битрикс24 через Looker
Описание клиента Межрегиональная сеть дистрибуции ресторанного оборудования
Данные Bitrix24
База данных Google BigQuery
Визуализация Google Looker Studio
До внедрения У клиента есть собственный отдел продаж и продажи через агентов, он строит аналитику продаж внутри Bitrix24. Ему не хватает инструментов для построения общей панели аналитики и поэтому он решил создать единый мастер-дашборд, который показывает все необходимые данные на одной странице.
Что сделали и результат Настроили выгрузку данных в Google BigQuery через самописный коннектор на Python, развернутый на облачном хостинге и произвели всю необходимую обработку данных через SQL чтобы создать виртуальные витрины данных из которых впоследствии выводили аналитику в Looker Studio
Используемые технологии SQL, Python Google BigQuery Google Looker Studio